Интернет-маркетинг
Первое в России профессиональное издание, посвященное интернет-маркетингу. Издается с 2001 года. Издается Издательским Домом "Гребенников".
Основные темы журнала:
Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
Организация электронной торговли;
Рекламные носители в Интернете;
Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
PR в Интернете;
Использование виртуальных сообществ;
Таргетинг.
В журнале «Интернет-маркетинг» публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др.
Цель издания: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.
Тип издания | Жур |
Периодичность | 4/год |
Страна издания | Россия |
Язык издания | Рус |
Минимальный период подписки | 1 мес |
Цена действует до | 31.12.2020 |
Способы доставки
- Курьером в центр-х районах Киева (зона А)
- Интернет доставка
Способы оплаты
- Карта Visa MasterCard
- Оплата по квитанции в любом отделении банка
Наша гарантия:
- 1 месяц Своевременная доставка изданий по мере выхода из печати
Максимальная скидка, которую вы можете получить за ваши баллы за один заказ - 10%