Бренд-менеджмент
Аудиторию журнала составят специалисты, занимающиеся разработкой и продвижением брэндов, а также управлением ими в условиях российского рынка.
Авторами статей выступят профессионалы, имеющие практический опыт создания, продвижения и управления брэндами в России и готовые поделиться им со своими коллегами. В частности: руководители отделов маркетинга, исследований и стратегического планирования; маркетологи; маркетинг-менеджеры; брэнд-менеджеры; руководители брэнд-консультационных компаний; ведущие сотрудники служб развития бизнеса; руководители отделов рекламы и PR.
В журнале печатаются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не публиковавшиеся ранее на русском языке.
Примерная рубрикация:
Специфика управления брэндом в современных российских условиях (юридические аспекты, рыночная среда);
Маркетинговые исследования;
Внутрифирменный менеджмент и брэндинг;
Запуск новых и поддержка существующих брэндов;
Архитектура брэнда;
Расширение брэнда;
Мультибрэнд;
Операции с брэндами;
Коммуникационная политика.
Тип издания | Жур |
Периодичность | 1/мес |
Страна издания | Россия |
Язык издания | Рус |
Минимальный период подписки | 1 мес |
Цена действует до | 31.12.2020 |
Способы доставки
- Курьером в центр-х районах Киева (зона А)
- Интернет доставка
Способы оплаты
- Карта Visa MasterCard
- Оплата по квитанции в любом отделении банка
Наша гарантия:
- 1 месяц Своевременная доставка изданий по мере выхода из печати
Максимальная скидка, которую вы можете получить за ваши баллы за один заказ - 10%